г.Челябинск, ул.Горького, 64
+7 (351) 774-55-24
+7 (904) 931-40-01
 
Режим работы:
Пн - Сб: 10:00 до 19:00
Вс: 10:00 до 18:00
 
 

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

На все товары (исключение: лампы и расходные материалы) и аквариумы в магазине «АКВА БЛЮЗ» действует фирменная гарантия производителя, а в случае отсутствия сервисного центра производителя в России, действует специальная гарантия нашего магазина - 12 месяцев с момента покупки (исключение: товары китайских производителей, гарантия - 6 месяцев).

   

Адреса сервисных центров:

Сервисный центр Dennerle и JBL

Москва, м.Алексеевская, 3-я Мытищинская ул., д.14 (Зоомагазин "Тетрадон"). 
Тел.: 8 (495) 922-23-22, 8 (916) 151-26-63

Сервисный центр Tetra

Москва, Проспект Мира, д. 182 (зоомагазин "Немо"). 
Тел.: 8 (495) 978-23-72

Сервисный центр Eheim, Hagen

Москва, Москва, ул. Воронцовская 26.
Тел.: 8 (977) 173-28-72

Сервисный центр Aquael

Москва, ул. Краснобогатырская, д. 75. 
Тел.: 8 (495) 971-29-87

Сервисный центр Sera

Москва, ул. Нижегородская, д.13б. 
Тел.: 8 (495) 671-61-01

 

При возникновении гарантийного случая с товарами, на которые установлены гарантийные сроки, необходимо связаться с сотрудниками магазина. Покупателю необходимо предоставить:

  • Заявление в свободной форме с указанием неисправности;
  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, расходная накладная);
  • Гарантийный талон.

Неисправный товар будет передан официальному дилеру на экспертизу, после чего будет заменен на новый или отремонтирован. Если товар снят с производства, то замена осуществляется на аналогичный.

  

   

Возврат и обмен 

ВНИМАНИЕ!   ЖИВОЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Вы можете обменять или вернуть любой товар (подлежащий обмену или возврату) не позднее, чем через 14 дней после покупки. Для того, чтобы вернуть товар, просто свяжитесь с сотрудниками магазина. При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете купить другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму. Стоимость доставки при возврате товара не компенсируется, так как услуга доставки считается оказанной.

    

Необходимые условия для возврата или обмена товара:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, расходная накладная);
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства (в том числе упаковка);
  • Сохранены гарантийные документы и инструкции;
  • Покупатель осуществляет возврат товара до продавца своими силами.
 
×

Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на обработку ваших cookie-файлов. Мы используем cookie-файлы для того, чтобы получать статистику, которая помогает делать сайт максимально удобным для Вас. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера или, если Вы не согласны, покинуть сайт.